ООО СУБ Разработка сайта
ООО "СУБ"
Интеграция в Корпорацию

+7 (499) 398-04-65

IСQ: 393-606-788
email: info@sisub.ru

125993 г. Москва Волоколамское ш. д. 2

Copyright © 2011-2016
Sisub.ru Разработка сайтов. Продвижение сайтов. SEO оптимизация. Веб дизайн.


Карта сайта

 

8(495) 740-41-10 

c 9.00 - 18.00 будние дни

 

Скидка 20% на все услуги партнера

 

Мы молодая стабильно развивающаяся компания, в нашем штате сотрудники с большим опытом работы в области информационных технологий, качественным профессиональным образованием, тем самым мы быстро и компетентно справляемся со всеми задачами, которые необходимы заказчику. Наша компания осуществляет деятельность в соответствии с лучшей международной практикой в этой области — стандартами ITIL. Мы рады и готовы работать как с небольшими компаниями, так и с крупными предприятиями.

 

Выгоды и преимущества при передаче на обслуживание (аутсорсинг)

Вашей IT инфраструктуры:

 

Качество и надежность

  • Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, несет юридическую ответственность за выполнение соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA).
  • В договоре на ИТ аутсорсинг (SLA) расписаны регламенты обслуживания, которые невозможно столь же четко оговорить с внутренним исполнителем.
  • В случае болезни или непредвиденных обстоятельств штатный сотрудник компании может не появиться на работе, а аутсорсинговая компания предоставляет заданный уровень ИТ сервиса вне зависимости от таких обстоятельств (в случае «аренды специалиста» и необходимости нахождения его у Вас в офисе, компания найдет замену).
  • Штатный сотрудник компании может уволиться с непредсказуемыми последствиями. В случае увольнения своего специалиста аутсорсинговая обслуживающая компания может произвести замену безболезненно для Заказчика (наличие SLA, паспорта Клиента, базы знаний, истории заявок).

 

Высокая квалификация и большой опыт специалистов

  • Суммарный опыт и знания сотрудников компании, оказывающей услуги ИТ аутсорсинга, обеспечивают большую эффективность работы, чем усилия отдельных сотрудников заказчика.
  • Квалификация специалистов ИТ компании подтверждена ИТ тестами и сертификатами.
  • В компании, предоставляющей ИТ сервисы, много специалистов со знаниями в разных предметных областях, опытом использования разных продуктов.

 

Экономия затрат

  • При заключении договора на ИТ аутсорсинг, Вы не несете затрат на управление специалистами.
  • При заключении договора на ИТ аутсорсинг, Вы не несете дополнительных расходов за аренду. Также, Вы не платите налоги за сотрудников.
  • В компании, предоставляющей ИТ сервисы, четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД приглашенного сотрудника в несколько раз больше по сравнению с внутренним исполнителем.

 

Прозрачность и управляемость

  • При заключении договора на ИТ аутсорсинг ведется учет задач и сроков их исполнения. Отчетность предоставляется Заказчику.
  • В соответствии с договором на ИТ аутсорсинг и соглашением об уровне сервиса (SLA), выполняются только согласованные заявки в строго отведенный срок.
  • Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, ведет учет времени сотрудников обслуживающей компании, а значит и Ваших расходов.

 

Аутсорсинговая компания реализует современные механизмы учета и контроля. Вы получаете доступ к данным механизмам, что обеспечивает четкое понимание выполняемых работ, сроков, приоритетов. В компании, предоставляющей сервис ИТ аутсорсинга, внедрены системы бонусов и штрафов, а следовательно, сотрудники более исполнительны. Сотрудники аутсорсинговой компании в большей степени мотивированы, т.к. имеют четкие перспективы роста; определена система премий.

 

Большой перечень услуг

Спектр услуг, предоставляемый при заключении договора на ИТ аутсорсинг, всегда шире возможностей одного человека и даже небольшой группы людей.

Компания, предоставляющая ИТ сервисы, может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области IT (менеджеры сделают это лучше, чем системный администратор).

Аутсорсинговая компания может взять на себя урегулирование тех вопросов, которые отдельный сотрудник либо не сможет решить самостоятельно, либо решит плохо или неэффективно (например, транспортировка оборудования и т.д.).

 

Высокая эффективность

Решение концептуальных вопросов (IP телефония, Портальные решения и т.д.). Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, осуществляет свою деятельность в соответствии со стандартами ITSM. Выполнение проектов в соответствии с проектным подходом (IT Аудит, подготовка документации). Разрешение проблемных ситуаций. Более выгодное взаимодействие с другими компаниями: аутсорсинговая компания является защитником интересов Заказчика при работе со сторонними организациями.

 

Гибкость

Набор услуг при заключении договора на ИТ аутсорсинг может гибко меняться по желанию сторон; внутренний исполнитель далеко не всегда способен предоставить такую возможность. Например, для наших клиентов нами были разработаны специальные тарифы.

 

Масштабируемость

Объем предоставляемых услуг растет вместе с Вашим бизнесом (SiSUB предлагает решения как для малого бизнеса, так для холдингов и групп компаний).

Возможность выполнения разовых работ - проектов по построению IT инфраструктуры, подбора оборудования и т.д. без необходимости поиска временных дополнительных ресурсов.

 

Тарифы

В качестве основы для расчета стоимости IT-аутсорсинга от нашей компании мы предлагаем Вам ознакомиться с тарифами:

 

Простой

 

Стоимость обслуживания:

- сервер 2000р/мес.

- рс* 500р/мес.

 

Тарифный план для компаний, стремящихся максимально минимизировать затраты на поддержку IT. В абонентскую плату включены как часы удаленной поддержки, так и выезды специалистов. Перечень включенных услуг ограничен.

Оптимальный

 

Стоимость обслуживания:

- сервер 3200р/мес.

- рс* 700р/мес.

 

Тарифный план для компаний сегмента SMB. Содержит достаточно полный перечень услуг, включая мониторинг состояния серверов, антивирусную защиту, расширенное количество часов поддержки и прочее.

 

Расширенный

 

Стоимость обслуживания:

- сервер 5000р/мес.

- рс* 900р/мес.

 

Самый полный тарифный план. Ориентирован на компании, которые предъявляют высокие требования к доступности своей IT инфраструктуры и оперативности оказания поддержки. Кол-во часов и выездов специалиста не лимитируются.

Максимальный

 

Стоимость поддержки:

от 500р/час.

 

 

Тарифный план, подразумевающий регулярное присутствие специалиста или команды специалистов «СисУБ» в офисе компании-клиента. Оплачивается по часам, пакетами от 40 часов в месяц.

 

* - Рабочая станция

Наверх